Боли в пояснице лечение

Боли в пояснице проявления.

Боли в пояснице иногда могут возникнуть даже при выполнении обыденных действий. Наиболее часто причиной подобных болей является дегенеративно-дистрофические изменения в структуре поясничного отдела позвоночника. Последние несколько лет мы отмечаем «омоложение» этого спектра заболеваний при увеличении количества хронических и инвалидизирующих форм их протекания.

Хотя бы раз в жизни почти каждый испытывал боли в пояснице. Все мы используем традиционными подходы и народные методы  борьбы с этими видами боли. И, как правило обращаемся за помощью к серьезной медицине, если боль приобретает хронический и прогрессирующий характер. И установить, какая именно структура поясницы ответственна за боль порой бывает сложно. Часто проявления болей в спине, имеющие в достаточно серьезные источники возникновения «маскируются» под бытовые травмы и перегрузки позвоночника. Точно установить причину возникновения боли в пояснице можно только с помощью современных методов диагностики и во взаимодействии с квалифицированным врачем.

Наиболее частые  причины боли в пояснице:

• Некоторые системные заболевания, например — фибромиалгия, болезнь Бехтерева;
  • Грыжи межпозвонковых дисков ( давление части межпозвоночного диска на окружающие нервные структуры);
  • Растяжение или повреждение мышц и связок в области поясницы;
  • Дегенеративные изменения дисков ( остеохондроз );
  • Травмы или другие повреждения таза
  • Синдром грушевидной мышцы
  • Спинальный стеноз ( сужение спинномозгового канала)
  • Небольшие повреждения позвоночника в результате остеопороза
  • Искривление позвоночника ( такие как сколиоз или кифоз).

Факторами риска для появления хронической боли в пояснице являются:

• возраст после 30 лет
  • беременность
  • стрессы и депрессия
  • артрит и остеопороз
  • курение
  • малоподвижный образ жизни
  • избыточный вес
  • работа, связанная с подъемом тяжестей, постоянным сгибанием/разгибанием и поворотом тела, вибрацией тела.

Боль может быть от слабой до сильной ( ограничивающей передвижение), стреляющей или давящей; может сопровождаться онемением и слабостью в ногах.

В зависимости от причины боли в пояснице могут распространяться в тазобедренный сустав, бедро, голень  и стопу одной или обеих ног (более подробно Ишиас).

Хронические боли в пояснице требуют осмотра специалиста, проведение специальных тестов и дополнительных методов исследования, таких как:

• рентгенография поясничного отдела позвоночника
  • КТ или МРТ поясничного отдела
  • Миелография ( на усмотрение специалиста).

Лечение хронической боли в пояснице напрямую связано с интенсивностью боли и причинами ее возникновения и включает медикаментозное лечение, проведение малоинвазивных процедур.  В нашем Центре для лечения боли в пояснице применяются, кроме традиционных методик уникальные радиочастотные методы лечения.

Наш Центр работает по всей пирамиде необходимого лечения боли в спине в зависимости от потребностей пациента и его состояния — от медикаментозного консервативного лечения до самых сложных оперативных вмешательств.

Если в течение длительного времени боли сохраняются или в случае серьезного повреждения нервов рекомендуется хирургическое лечение. Мы обеспечиваем это лечение самыми современными малоинвазивными методами. Оперативные вмешательства выполняют ведущие специалисты страны.

Последующая реабилитация включает специальный комплекс упражнений на укрепление мышц, охранительный режим, правильная организация рабочего места и места для отдыха. При желании пациента мы сопровождаем реабилитационный курс до полного восстановления и исчезновения боли в пояснице .

Наш Центр занимается лечением различных заболеваний, связанных с болью в пояснице уже в течении 8-ми лет. Набранная статистика более 1000  пациентов, которым мы помогли в лечении проблем, сопровождающихся болью в пояснице, позволяет нам уверенно отбирать пациентов для лечения в нашем центре этого раздела заболеваний.

Боли в пояснице лечение.

боли в пояснице

Боли в пояснице — лечение в нашем Центре

При лечении боли в пояснице мы можем работать по всей пирамиде необходимого лечения для пациента — от медикаментозного лечения — до самых сложных хирургических вмешательств. По нашей статистике для лечения заболеваний, проявляющихся болями в пояснице, наиболее часто  приходиться применять эпидуральные, корешковые, или блокады фацетных суставов. Кроме этого, зачастую, при борьбе с болями в пояснице очень эффективными бывают радиочастотные методы, применямые в нашем центре. В отличие от традиционных в нашей стране подходов к проведению эпидуральных блокад «вслепую», при лечении боли в пояснице мы используем высокоточную методику работы под контролем цифрового электронно-оптического пребразователя.

Боли в пояснице — очень распространенное явление. Зачастую при появлении боли в пояснице стараются справиться с ней в домашних условиях. Мы советуем относиться к таким проявлениям серьезно, в связи с тем, что если даже Вы справляетесь с болевыми ощущениями, но они возвращаются вновь — это сигнал обратиться вовремя к серьезной медицине. Вовремя — не опоздать — это значит избавиться, в итоге, от необходимости серьезных оперативных вмешательств.

Боли в пояснице лечение в Центре медицины боли .

Для иллюстрации минимально-инвазивных методик, применяемых у нас в Центре для лечения боли в пояснице предлагаем Вам следующие видеоматериалы:

Видео боли в пояснице лечение — селективная корешковая блокада.

Сюжет демонстрирует проведение селективной блокады у пациентки с левосторонней радикулопатией L5 в стадии обострения боли в пояснице, которая носит хронический характер с практической терапевтической резистентностью, когда традиционные курсы медикаментозные курсы лечения, а также другие консервативные методики уже не помогают.

Манипуляция начинается с обработки кожи антисептиками и введения местных анестетиков. Послойно обезболиваются кожа и подлежащие ткани влоть до позвонка. Положение пациента- лёжа на животе, на рентгенпрозрачном столе.

Затем в направлении межпозвонкового отверстия с заднее-боковой повехности устанавливается спинальная игла. Её продвижение контролируется низкодозным рентгенаппаратом (С-дуга).

Введение небольших доз рентгенконтрастного раствора позволяет не только подтвердить корректное расположение кончика иглы, но и проследить предполагаемое распространение лекарственного препарата параневрально. Как было указано, все этапы манипуляции проходят под контролем электронно-оптического преобразователя с визуализацией на жидкокристальных мониторах.

Заключительным- и основным- этапом процедуры является введение лекарственного раствора. Он включает в себя смесь анестетика и стероидного гормона в виде взвеси. Таким образом обеспечивается как короткое местно-анестезирующее действие, так и длительное противо-воспалительно-обезболивающее действие.

После извлечения иглы на 6-8 часов накладывается асептическая повязка. Длительность манипуляции 10-20 минут, затем проводится получасовое наблюдение за пациентом. После чего пациент в хорошем настроении и без боли в пояснице покидает клинику. Мы предлагаем пациенту закрепить результаты нашего лечения проведением курса специальных упражнений нашей разработки, которые он может выполнять, избавившись от блокирующей боли в пояснице в результате минимально-инвазивной процедуры, проведенной нами.

Боли в пояснице лечение эпидуральное введение стероидов видео

дает представление об одной из процедур, которая применяется в нашем Центре для лечения проблем поясничного отела позвоночника. Эффективность этой процедуры при лечении проблем поясничного отдела позвоночника,  подтверждается многолетним опытом ее проведения у нас в Центре, статистикой набранной у нас.

Боли в пояснице лечение нейромодуляция.

Следующее видео демонстрирует применение методов нейромодуляции для лечения проблем позвоночника, вызывающих боли в пояснице.

После тотального удаления менингеомы в поясничном отделе у пожилой женщины развилась терапевтически резистентная полирадикулопатия. Пациентке была предложена радиочастотная нейромодуляция ганглиев задних спинальных корешков.

Под контролем электронно-оптического преобразователя (С-дуга) электрод устанавливается в межпозвонковое отверстие. Проводится местная анестезия кожи. Положение пациента- на животе.

После получения положительного сенсорного ответа в режиме нейронавигации стилет заменяют электродом, подсоединенным к высокочастотному генератору.

Радиологический контроль обеспечивает корректность проведения манипуляции.

Протокол обработки корешка длится 120 секунд при температуре 42 градуса Цельсия. Параллельно проводится контроль показателей витальных функций.

Длительность всей манипуляции 20-30 минут. Процедура завершается введением в канюлю смеси стероида и анестетика. В течение получаса проводится амбулаторное наблюдение. Проблему послеоперационных болей в пояснице удалось решить этим элегантным минимально-инвазивным методом:

Смотрите также:

Боли в пояснице лечение — эпидуральная блокада

Боли в пояснице лечение — селективная корешковая блокада

Боли в пояснице лечение — радиочастотная модуляция спинномозговых корешков

Боли в пояснице лечение — радиочастотная денервация медиальной ветви заднего корешка

Боли в пояснице лечение — микродискэктомия

Боли в пояснице лечение — стабилизация позвоночника

Боли в пояснице лечение — вертебропластика в лечении позвоночника

Боли в пояснице лечение — кифопластика в лечении позвоночника