Видео боль в шее лечение эпидуральная блокада

Видео боль в шее лечение в нашем Центре — эпидуральная блокада.

Манипуляция начинается с обработки кожи антисептиками и введения местных анестетиков. Послойно обезболиваются кожа, подкожная клетчатка, над- и межостная связка. Положение пациента- сидя в специальном кресле, наклонившись вперёд, с согнутой головой. Операционное поле обложено стерильными простынями.
Затем в междужковый промежуток по средней линии устанавливается игла Туохи. Её конструкция позволяет максимально обезопасить мозговые оболочки от ранения. Прокалывается кожа, подкожная жировая клетчатка, надостная и межостная связки. Потеря сопротивления в специальном шприце свидетельствует о перфорации жёлтой связки — таким образом, кончик иглы находится в эпидуральном пространстве.
Введение небольших доз рентгенконтрастного раствора позволяет не только подтвердить корректное расположение кончика иглы, но и проследить предполагаемое распространение лекарственного препарата в эпидуральном пространстве. Все этапы манипуляции проходят под контролем электронно-оптического преобразователя с визуализацией на жидкокристальных мониторах.
Заключительным- и основным- этапом процедуры является введение лекарственного раствора. Он включает в себя смесь раствора анестетика и стероидного гормона в виде взвеси. Таким образом обеспечивается как короткое местноанестезирующее действие, так и длительное противовоспалительно-обезболивающее действие.
После извлечения иглы на 6-8 часов накладывается асептическая повязка. Длительность манипуляции 10-20 минут, затем проводится получасовое наблюдение.